Приходит фокусник устраиваться в цирк. Директор спрашивает:
— Сколько фокусов знаете?
— Один.
— Этого мало, ну рассказывайте.
— В зале сидят зрители, в центр арены выкатывают чан с дерьмом. На веревках чан поднимают под купол цирка. В это время свет гаснет, фонари освещают только этот чан. И тут резко чан переворачивается, обливая женщин и детей фекальными массами.
— Так, а в чём фокус?
— Пока зрители отряхиваются, фонари начинают светить в центр арены. И тут выхожу я — в белом смокинге.
Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/ANEKDOTtop1000
Приходите к нам вконтакте: https://vk.com/club233469315
Приходит фокусник устраиваться в цирк. Директор, человек с внушительным животом и настороженным взглядом, привыкший к всевозможным талантам и не менее всевозможным авантюристам, встречает его у своего кабинета.
— Сколько фокусов знаете? – сухо спрашивает директор, не отрываясь от бумаг, разложенных на массивном дубовом столе.
Фокусник, молодой человек с горящими глазами и легкой, почти неуловимой улыбкой, отвечает:
— Один.
Директор поднимает бровь. Ему, повидавшему на своем веку и гигантских собак, и летающих акробатов, и даже, кажется, говорящего попугая, такой ответ кажется несерьезным.
— Один? Этого мало, – вздыхает он. – У нас тут не детский утренник, а серьезное заведение. Но раз уж пришли, рассказывайте, что это за ваш единственный, такой особенный фокус.
Фокусник кивает, его улыбка становится шире, предвкушая реакцию.
— Всё очень просто, – начинает он, его голос обретает бархатные нотки. – В зал приходят зрители, полные ожидания чуда. Мы приглушаем свет, создавая атмосферу таинственности. Затем, под аплодисменты, в центр арены выкатывают огромный, внушительный чан. Он не пустой, нет. Он наполнен до краев… дерьмом.
Директор слегка морщится, но продолжает слушать, заинтригованный.
— Этот чан, – продолжает фокусник, – медленно, под звуки драматической музыки, поднимают под самый купол цирка. Свет гаснет совсем, оставляя лишь тусклое свечение, исходящее от самого чана. Зрители замирают, предчувствуя что-то грандиозное, невероятное. И тут, в самый напряженный момент, когда тишина в зале становится почти осязаемой, чан резко переворачивается.
Фокусник делает паузу, давая директору представить эту сцену.
— И вся эта масса, – он произносит слово «масса» с особым акцентом, – с грохотом обрушивается вниз, обливая женщин и детей фекальными массами. Шум, крики, паника – всё это неизбежно.
Директор, который уже успел представить себе этот хаос, скептически хмыкает.
— Так, а в чём, собственно, фокус? – спрашивает он, недоуменно пожимая плечами. – Это скорее акт вандализма, чем искусство. Где здесь иллюзия, где магия?
Фокусник, ничуть не смутившись, расплывается в довольной улыбке.
— А вот здесь, господин директор, и кроется вся гениальность, – отвечает он. – Пока зрители, ошарашенные и испачканные, пытаются прийти в себя, отряхиваются от этого… неприятного сюрприза, свет на арене вновь начинает вспыхивать. И в этот момент, когда все внимание приковано к последствиям катастрофы, когда все ждут, что будет дальше, – тут резко, под торжественную музыку, выхожу я. В белоснежном смокинге, безупречно чистом, сияющем в лучах прожекторов. Мой выход – это абсолютный контраст, это момент чистого триумфа над хаосом. Зрители, увидев меня, забывают о грязи, о страхе, они восхищены. Это и есть мой фокус – мгновенное преображение, выход из грязи к свету, иллюзия абсолютного совершенства.
Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/ANEKDOTtop1000
Приходите к нам вконтакте: https://vk.com/club233469315