Юлия Высоцкая бросила «Едим дома», из-за… мемов — СМИ.
Бесконечные приколы про сгоревшие сырники и угольный шашлык загнали бизнес в убытки. Популярность интернет-мемов, высмеивающих кулинарные неудачи телеведущей, стала настолько массовой, что, по мнению некоторых изданий, негативно отразилась на репутации бренда и, как следствие, на его финансовых показателях. Ирония над «идеальными» рецептами и их результатами, часто распространяемая в социальных сетях и развлекательных порталах, могла отпугнуть потенциальных клиентов.
Раньше компания владела кулинарными студиями, закусочными и выпускала свою продукцию, но с 2022 года всё пошло не так. В этот период, совпавший с пиком популярности мемов, наблюдалось постепенное сворачивание деятельности. Сеть кулинарных студий, некогда являвшаяся флагманским направлением, столкнулась с низкой посещаемостью. Закусочные, предлагавшие блюда по мотивам рецептов Высоцкой, также не смогли удержать свои позиции на рынке, уступив конкурентам. Выпуск собственной продукции, включая продукты питания и кухонную утварь, также показал снижение спроса. Эксперты рынка отмечают, что, возможно, произошло недооценивание влияния интернет-культуры на потребительское поведение. Ироничное отношение к некоторым аспектам бренда, подпитываемое мемами, могло создать стойкое негативное восприятие, которое не удалось преодолеть маркетинговыми усилиями.
Подпишись на канал: