Нецензурная брань в детском саду: Как солдаты починили проводку и научили детей ругаться
В детском саду — ЧП: дети стали нецензурно выражаться.
Заведующая пошла жаловаться в соседнюю воинскую часть, откуда присылали двух солдат чинить в детском саду электричество.
Лейтенант вызвал провинившихся.
— Никак нет, товарищ лейтенант, ничего себе такого не позволяли. Рядовой Сидоров паял провода, я держал внизу стремянку. Потом олово стало капать мне на голову.
— Ну и ты?
— Я и говорю: «Рядовой Сидоров, разве ты не видишь, что твоему товарищу на лоб падают капли расплавленного олова?»
Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/ANEKDOTtop1000
Приходите к нам вконтакте: https://vk.com/club233469315
В детском саду разразилось настоящее ЧП: малыши, еще вчера лепетавшие простые слова, вдруг стали изъясняться на языке, который обычно звучит далеко за пределами песочницы. Нецензурная брань, словно вирус, распространилась среди воспитанников, вызывая недоумение и тревогу у воспитателей. Поняв, что своими силами справиться с такой неожиданной проблемой не удается, заведующая детским садом, женщина весьма решительная и не склонная к сантиментам, приняла нестандартное решение. Она отправилась прямиком в соседнюю воинскую часть, чтобы найти там помощь.
Дело в том, что незадолго до этого инцидента в детском саду проводились ремонтные работы. Из воинской части были присланы два солдата, чтобы починить вышедшую из строя электрическую проводку. Работа была выполнена, но, видимо, вместе с исправленным электричеством в детский сад проник и какой-то иной, нежелательный «сигнал».
Лейтенант, к которому заведующая обратилась с жалобой, не стал откладывать дело в долгий ящик. Он немедленно вызвал к себе провинившихся солдат, чтобы разобраться в ситуации и выяснить, кто же стал источником столь непристойной лексики, заполнившей детский сад.
Солдаты, как полагается, предстали перед командиром вытянувшись по струнке. На вопрос лейтенанта о произошедшем, один из них, рядовой, ответил с максимальной степенью правдоподобия, стараясь свалить вину на обстоятельства, а не на себя.
«Никак нет, товарищ лейтенант, ничего себе такого не позволяли», — начал он, тщательно подбирая слова. «Рядовой Сидоров паял провода, а я, как положено, держал внизу стремянку, чтобы он мог удобно работать. Все было в пределах нормы, никаких лишних слов.»
Лейтенант, чувствуя, что история не полна, задал второй вопрос, обращаясь к другому солдату: «Ну и ты? Что скажешь?»
Второй солдат, немного помолчав, продолжил рассказ своего товарища, но с неожиданным поворотом, который и объяснил весь инцидент. «Я и говорю», — начал он, слегка смутившись, но сохраняя воинскую выдержку, — «Рядовой Сидоров паял провода, и тут вдруг олово стало капать мне на голову. Это было довольно неприятно, знаете ли. И тогда я и сказал: ‘Рядовой Сидоров, разве ты не видишь, что твоему товарищу на лоб падают раскаленные капли расплавленного олова?'»
Таким образом, «нецензурная брань» оказалась всего лишь эмоциональным восклицанием, вызванным вполне осязаемой болью, которое, к несчастью, было услышано и, вероятно, быстро усвоено юными слушателями, склонными к подражанию. История получила неожиданное, но вполне логичное объяснение, демонстрируя, как иногда самые обыденные ситуации могут привести к самым неожиданным последствиям, особенно когда речь идет о влиянии взрослых на детское восприятие.
Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/ANEKDOTtop1000
Приходите к нам вконтакте: https://vk.com/club233469315