Анекдот про прапорщика и рацию на БТР
Построил прапор роту и говорит:
— Кто может починить рацию на бронетранспортере?
Из строя:
— Товарищ прапорщик, а рация на лампах или на транзисторах?
— Для тупых повторяю — НА БРОНЕТРАНСПОРТЕРЕ!!!
Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/ANEKDOTtop1000
приходите к нам вконтакте: https://vk.com/club233469315
Построил прапор роту и говорит:
— Кто может починить рацию на бронетранспортере?
Из строя, нестройным рядом, раздался робкий голос:
— Товарищ прапорщик, а рация на лампах или на транзисторах?
Прапорщик, слегка прищурив глаза и сдвинув брови, сделал шаг вперед, его голос стал громче и настойчивее:
— Для тупых повторяю — НА БРОНЕТРАНСПОРТЕРЕ!!!
Он подчеркнул каждое слово, давая понять, что местоположение неисправного оборудования — это ключевой момент. Солдат, задавший вопрос, явно пытался уточнить сложность ремонта, предполагая, что разные типы радиотехники требуют разного подхода и, возможно, специфических знаний или инструментов. Если бы рация была ламповая, это могло бы означать необходимость поиска и замены перегоревших ламп, что само по себе уже непростая задача, особенно в полевых условиях. Такие лампы часто требовали определенной мощности и могли быть чувствительны к перепадам напряжения. С другой стороны, транзисторные рации, хотя и считались более современными, могли иметь более сложную схемотехнику, требующую навыков работы с мелкими компонентами и понимания принципов полупроводниковой электроники. Возможно, солдат хотел понять, к какому именно типу неисправности он готовится, и какие средства ему могут понадобиться. Однако прапорщик, видимо, уставший от долгих объяснений или считая, что вопрос излишне усложняет очевидную проблему, решил перейти к сути. Для него было важно, чтобы кто-то взялся за ремонт именно этой, установленной на боевой машине, рации, независимо от ее внутреннего устройства. Он ожидал от бойцов практического подхода: «Вижу проблему — решаю проблему», а не теоретических изысканий о типах радиоламп или маркировках транзисторов. Его раздражение было вполне объяснимо, ведь в армии часто ценится скорость и исполнительность, а не глубокое погружение в технические детали, которое может занять драгоценное время. Возможно, он уже сталкивался с подобными вопросами, когда бойцы пытались уклониться от работы, задавая уточняющие вопросы, которые, по его мнению, не имели отношения к делу. Главное — чтобы радиосвязь на БТР была восстановлена, ведь без нее управление подразделением становится крайне затруднительным, а в условиях боевых действий — и вовсе невозможным. Промедление могло стоить очень дорого.
Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/ANEKDOTtop1000
приходите к нам вконтакте: https://vk.com/club233469315