Анекдот про обучение на заводе
Мастер на заводе обучает новичка:
— Видишь рычаг?
— Да.
— Вот в 8 утра ты его включаешь, а в 6 вечера выключаешь. Понял?
— Нет.
— Повторяю. Видишь рычаг?
— Да.
— В 8 утра ты его включаешь, а в 6 вечера выключаешь. Понял?
— Нет.
— Еще раз объясняю. Видишь рычаг?
— Да.
— В 8 утра ты его включаешь, а в 6 вечера выключаешь. Понял?
— Мужик, ты что тупой? Я тебе уже третий раз говорю — НЕ ПОНЯЛ!
Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/ANEKDOTtop1000
Приходите к нам вконтакте: https://vk.com/club233469315
Мастер на заводе, с многолетним стажем и выработанным до автоматизма движением рук, приступает к обучению нового сотрудника. Новичок, ещё не оправившийся от волнения первого рабочего дня, с напряженным вниманием всматривается в окружающее его производственное пространство. Его взгляд останавливается на массивном, внушительном рычаге, установленном на видном месте.
— Видишь рычаг? — спрашивает мастер, его голос звучит ровно, без тени раздражения, но с явной усталостью от повторяющихся инструкций.
— Да, — неуверенно отвечает новичок, ощущая, как к горлу подступает комок.
— Вот в 8 утра ты его включаешь, а в 6 вечера выключаешь. Понял? — продолжает мастер, ожидая подтверждения, которое, как он надеется, положит конец этому диалогу.
— Нет, — тихо произносит новичок, чувствуя себя совершенно потерянным. Он не понимает, что именно означает «включаешь» и «выключаешь» в контексте этого рычага. Что произойдет после его действия? Какие последствия оно повлечет за собой? Эти вопросы роятся в его голове, но он не решается их озвучить.
Мастер, видя непонимание, вздыхает, но не теряет самообладания. Он понимает, что от четкости его объяснений зависит безопасность и эффективность рабочего процесса. — Повторяю. Видишь рычаг? — снова задает он вопрос, указывая на него рукой, словно пытаясь передать всю важность его функции.
— Да, — снова отвечает новичок, его голос звучит чуть громче, но в глазах по-прежнему читается растерянность.
— В 8 утра ты его включаешь, а в 6 вечера выключаешь. Понял? — повторяет мастер, стараясь говорить медленнее и отчетливее. Он даже делает легкое движение рукой, имитирующее нажатие на рычаг.
— Нет, — снова звучит ответ. Новичок чувствует, как нарастает его собственная фрустрация, смешанная с неловкостью. Он видит рычаг, он слышит слова, но смысл ускользает. Возможно, он ожидал более детальных инструкций: какой именно частью рычага нужно управлять, в каком направлении, и что именно запустится или остановится.
Мастер, почувствовав, что терпение начинает его покидать, принимает решение объяснить еще раз, более настойчиво. — Еще раз объясняю. Видишь рычаг? — его голос становится чуть резче, в нем появляется нотка нетерпения.
— Да, — отвечает новичок, чувствуя, как его щеки краснеют. Он уже начинает сомневаться в собственной способности усваивать элементарную информацию.
— В 8 утра ты его включаешь, а в 6 вечера выключаешь. Понял? — последние слова произносятся с явным ударением, словно мастер надеется, что именно в этот раз смысл дойдет до сознания новичка.
— Мужик, ты что тупой? Я тебе уже третий раз говорю — НЕ ПОНЯЛ! — наконец взрывается новичок, его терпение лопнуло. Он чувствует себя униженным и не понятым, а его собеседник, похоже, считает его неспособным к элементарному обучению.
Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/ANEKDOTtop1000
Приходите к нам вконтакте: https://vk.com/club233469315