Анекдот про новичка на заводе и рычаг
Мастер на заводе обучает новичка:
- Видишь рычаг?
- Да.
- Вот в 8 утра ты его включаешь, а в 6 вечера выключаешь. Понял?
- Нет.
- Повторяю. Видишь рычаг?
- Да.
- В 8 утра ты его включаешь, а в 6 вечера выключаешь. Понял?
- Нет.
- Еще раз объясняю. Видишь рычаг?
- Да.
- В 8 утра ты его включаешь, а в 6 вечера выключаешь. Понял?
- Мужик, ты что тупой? Я тебе уже третий раз говорю — НЕ ПОНЯЛ!
Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/ANEKDOTtop1000
Приходите к нам вконтакте: https://vk.com/club233469315
Мастер на заводе, с многолетним стажем и умудренным опытом, взялся за обучение нового сотрудника. Молодой парень, еще не успевший освоиться в шумных цехах, стоял перед ним с растерянным выражением лица.
— Видишь вон тот рычаг? – спросил мастер, указывая на массивный металлический механизм, который казался неотъемлемой частью индустриального пейзажа.
— Да, – неуверенно ответил новичок, следуя взглядом мастера.
— Вот в 8 утра, когда смена начинается, ты его включаешь. А в 6 вечера, когда рабочий день подходит к концу, ты его выключаешь. Все просто. Понял? – мастер попытался придать своему голосу ободряющие нотки, но в них проскальзывала легкая усталость.
— Нет, – последовал обескураживающий ответ.
Мастер вздохнул, потирая лоб. Он привык к тому, что новое поколение иногда требует более детальных инструкций, но такое полное непонимание его немного сбивало с толку.
— Повторяю. Внимательно слушай. Видишь этот рычаг? – он снова указал на тот же самый рычаг, словно тот мог измениться за прошедшие несколько секунд.
— Да, – вновь прозвучал ответ, на этот раз чуть более настойчивый.
— В 8 утра ты его включаешь. Это означает, что ты переводишь его в положение «включено», запуская тем самым определенный производственный процесс. А в 6 вечера, когда рабочий день заканчивается, ты его выключаешь, возвращая в исходное положение. Понял теперь?
— Нет, – снова прозвучало категоричное «нет».
Лицо мастера начало приобретать оттенки раздражения. Он чувствовал, как терпение медленно, но верно покидает его. В его глазах читалось недоумение: как можно не понять такую элементарную вещь, которая является основой его ежедневной работы?
— Еще раз объясняю. Слушай очень внимательно. Видишь этот рычаг? – мастер говорил медленно, четко артикулируя каждое слово, словно обращаясь к ребенку. – Ты его включаешь в 8 утра. Это момент, когда начинается работа, когда станки оживают. А выключаешь в 6 вечера. Это момент, когда работа заканчивается, и оборудование переходит в режим ожидания. Понял?
Новичок, стоявший перед ним, в ответ лишь пожал плечами и, набравшись смелости, выпалил:
— Мужик, ты что тупой? Я тебе уже третий раз говорю – НЕ ПОНЯЛ! Может, тебе стоит объяснить, что именно я не понял? Может, в 8 утра я должен его не просто «включить», а сделать это с определенной скоростью? Или в 6 вечера есть какие-то нюансы выключения, которые ты упускаешь? Или, может, ты мне объяснишь, какой именно процесс запускается или останавливается этим рычагом? Без этого контекста, твои инструкции звучат как набор бессмысленных действий!
Мастер опешил. Он ожидал чего угодно – от полного согласия до какого-нибудь глупого оправдания, но не такого прямого и, казалось бы, разумного вопроса. Возможно, обучение действительно требовало нового подхода.
Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/ANEKDOTtop1000
Приходите к нам вконтакте: https://vk.com/club233469315