Урок математики: Интегралы и Вовочка
Урок математики. Учительница говорит:
— Сегодня мы будем брать интегралы.
Вовочка спрашивает:
— А как это в жизни пригодится?
— Ты ебало-то завали.
📱 Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/ANEKDOTtop1000
🔵 приходите к нам вконтакте: https://vk.com/club233469315
Урок математики. Учительница говорит:
— Сегодня мы будем брать интегралы.
Вовочка, как обычно, не унимается и тянет руку. Учительница, предчувствуя очередной каверзный вопрос, вздыхает и кивает ему.
— Вовочка, что ты хочешь?
— А как это в жизни пригодится? — с невинным видом интересуется мальчик, явно не понимая всей серьезности момента. В классе воцаряется тишина, все затаили дыхание, ожидая ответа. Учительница, уже порядком уставшая от подобных вопросов, тяжело вздыхает. Она уже слышала этот вопрос десятки раз, и каждый раз ответ приходилось адаптировать под текущую ситуацию и уровень понимания учеников.
В голове проносятся варианты: «Для расчетов траектории полета снаряда», «Для определения площади земельного участка», «Для моделирования роста популяции бактерий». Но все это слишком сложно для Вовочки, да и не факт, что он вообще хоть что-то поймет.
— Ты ебало-то завали. — коротко и ясно отвечает учительница, не желая вдаваться в долгие объяснения. В классе раздается смех, Вовочка, кажется, слегка опешил, но быстро приходит в себя и, подмигнув одноклассникам, садится на место. Урок продолжается, но осадок, конечно, остался. Учительница понимает, что, возможно, стоило бы более терпеливо объяснить, но в этот раз эмоции взяли верх. В конце концов, интегралы — это важно, а вот конкретные жизненные примеры… ну, не всегда очевидны.
📱 Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/ANEKDOTtop1000
🔵 приходите к нам вконтакте: https://vk.com/club233469315