Анекдот про грузинского студента и преподавателя
Вызывает к доске доцент грузинского студента, спрашивает:
— Как ваша фамилия?
— Горголадзе.
— А зовут как?
— Авас.
— Меня — Николай Степанович, а вас?
— Авас.
— Меня — Николай Степанович!!! А вас?!?
— АВАС!
— А МЕНЯ НИКОЛАЙ СТЕПАНОВИЧ, А ВАС?!??!?!
— АВАС!!!!!!
— НИКОЛАЙ СТЕПАНЫЧ!!!!!
Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/ANEKDOTtop1000
Приходите к нам вконтакте: https://vk.com/club233469315
Вызывает к доске доцент грузинского студента, спрашивает:
— Как ваша фамилия?
— Горголадзе.
— А зовут как?
— Авас.
— Меня — Николай Степанович, а вас?
— Авас.
— Меня — Николай Степанович!!! А вас?!?
— АВАС!
— А МЕНЯ НИКОЛАЙ СТЕПАНОВИЧ, А ВАС?!??!?!
— АВАС!!!!!!
— НИКОЛАЙ СТЕПАНЫЧ!!!!!
Преподаватель, Николай Степанович, известный своей педантичностью и некоторой склонностью к драматизации, явно ожидал от студента не только имени, но и отчества, или, по крайней мере, понимания формальностей. Однако, студент, Авас Горголадзе, казалось, искренне не понимал, в чем заключается загвоздка. Его грузинский акцент, который обычно придавал речи особую мелодичность, в данном случае лишь усиливал комический эффект недопонимания.
Авас, будучи студентом первого курса, возможно, еще не до конца освоил тонкости русской академической среды. Для него «Авас» было полным ответом на вопрос «А зовут как?». Он не воспринимал вопрос как приглашение к более подробному представлению, включающему, например, отчество, которое в грузинской культуре традиционно используется, но может быть опущено в неформальном общении или при представлении иностранцу.
Николай Степанович, в свою очередь, привык к определенному протоколу. Для него, как для представителя старшего поколения и преподавателя, обращение по полному имени и отчеству было знаком уважения и стандартной процедурой. Его настойчивость была вызвана не столько желанием унизить студента, сколько стремлением поддерживать порядок и дисциплину в аудитории. Он, возможно, думал, что студент намеренно игнорирует его, или просто не знает, как правильно ответить.
Повторяющиеся восклицания с обеих сторон создавали нарастающее напряжение, которое, в конечном итоге, вылилось в абсурдную, но запоминающуюся сцену. Другие студенты в аудитории, наблюдая за этим диалогом, пытались сдержать смех, понимая, что перед ними классический пример культурного и языкового барьера, преподнесенный в юмористической форме. Этот эпизод, скорее всего, надолго остался в памяти как студентов, так и самого Николая Степановича, став своего рода университетским анекдотом.
Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/ANEKDOTtop1000
Приходите к нам вконтакте: https://vk.com/club233469315