«Пикап Т90 — создан специально для нашей семьи»: в Сети зафорсилась реклама нового китайца, в которой почти никто не слышит правильного названия машины.
Автомобиль, представленный компанией Dongfeng, вызвал настоящий ажиотаж благодаря своему звучанию, которое в русскоязычной среде оказалось крайне неоднозначным и моментально породило волну мемов и шуток. Вместо ожидаемого «Пикап Т90» или «Пилон Т90», большинство пользователей услышали в названии непристойное слово, что и стало причиной вирусного распространения ролика.
Рекламный слоган, призванный подчеркнуть семейную направленность и практичность пикапа, в итоге привел к совершенно обратному эффекту, сделав машину объектом всеобщего внимания, но далеко не по тем причинам, которые задумывали маркетологи. Впрочем, именно такое неожиданное «продвижение» часто становится самым эффективным, привлекая к продукту максимальное количество взглядов и обсуждений. Пользователи активно делятся роликом в социальных сетях, создавая свои версии мемов и пародий, что только подстегивает интерес к этому неожиданно ставшему знаменитым китайскому пикапу.