Марья Ивановна спрашивает ребят:
— Дети, кто знает, сколько арбузов можно унести за раз?
— Я, я знаю — хочет ответить Вовочка.
Марья Ивановна думает: «Сейчас этот пидорас опять урок сорвёт», и спрашивает вместо него Машу:
— Может Машенька знает?
— Я знаю! Два: один под правую ручку, второй под левую, Марванна — отвечает Машенька.
— Ну Марьванна, я знаю, я — продолжает Вовочка.
Марья Ивановна спрашивает вместо него Петю:
— А ты Петя, согласен с Машенькой?
— Нет Марьванна, не согласен, можно нести сразу три арбуза!
— И как же, Петенька?
— Три: один под правую ручку, другой под левую, третий на хуй насадить!
— Марьванна, дайте ответить — не унимается Вовочка.
«Похуй, хуже уже не будет» — думает Марья Ивановна и говорит:
— Ну давай, отвечай Вовочка, хуже Пети ты уже не скажешь…
— Пять: один под правую ручку, другой под левую, а на хуй насадить Петю с его тремя арбузами!
Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/ANEKDOTtop1000
Приходите к нам вконтакте: https://vk.com/club233469315
Марья Ивановна, строгая, но справедливая учительница, вошла в класс с загадочной улыбкой. Сегодняшний урок математики обещал быть не совсем обычным. Она решила проверить смекалку своих учеников, задав им вопрос, который, казалось бы, не имел отношения к цифрам и расчетам.
— Дети, — начала она, обводя класс внимательным взглядом, — кто знает, сколько арбузов можно унести за раз?
В классе повисла тишина, нарушаемая лишь легким шелестом страниц. Вдруг, из задних рядов, раздался взволнованный голос.
— Я, я знаю! — выпалил Вовочка, его глаза горели предвкушением. Он всегда был готов к неожиданным вопросам, и этот, казалось, был создан специально для него.
Марья Ивановна, однако, уже предвидела, чем может закончиться ответ Вовочки. Его острый ум и неординарные ответы часто выходили за рамки школьной программы, иногда вызывая у нее легкое беспокойство. «Сейчас этот пидорас опять урок сорвёт», — промелькнула мысль в ее голове. Чтобы избежать возможного хаоса, она решила обратиться к другому ученику.
— Может, Машенька знает? — спросила она, обращаясь к отличнице, сидевшей за первой партой.
Машенька, всегда готовая к ответу, подняла руку:
— Я знаю! Два: один под правую ручку, второй под левую, Марванна, — бойко ответила она, демонстрируя свою логику.
— Ну Марьванна, я знаю, я — не унимался Вовочка, которому не терпелось поделиться своим, как он был уверен, более полным ответом.
Марья Ивановна, понимая, что игнорировать Вовочку больше невозможно, решила проверить, насколько его ответ отличается от ответа Машеньки. Она обратилась к Пете, известному своей прямолинейностью.
— А ты, Петя, согласен с Машенькой?
Петя, почесав затылок, ответил:
— Нет Марьванна, не согласен, можно нести сразу три арбуза!
— И как же, Петенька? — с легким любопытством спросила учительница.
— Три: один под правую ручку, другой под левую, третий на хуй насадить! — выдал Петя, вызвав тихий смешок в классе.
— Марьванна, дайте ответить, — снова подал голос Вовочка, его терпение было на исходе.
Марья Ивановна, вздохнув, решила, что больше оттягивать неизбежное нет смысла. «Похуй, хуже уже не будет», — подумала она, решив, что даже самый нестандартный ответ Вовочки вряд ли сможет переплюнуть ответ Пети.
— Ну давай, отвечай Вовочка, хуже Пети ты уже не скажешь… — разрешила она.
Вовочка, наконец-то получив возможность высказаться, широко улыбнулся и произнес:
— Пять: один под правую ручку, другой под левую, а на хуй насадить Петю с его тремя арбузами!
Класс взорвался смехом. Урок математики, начавшийся с вопроса о арбузах, превратился в настоящий комедийный спектакль, где остроумие и непредсказуемость взяли верх над строгими правилами. Марья Ивановна, несмотря на столь неожиданный поворот, не могла сдержать улыбки. Иногда, такие «нестандартные» уроки оказывались самыми запоминающимися.
Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/ANEKDOTtop1000
Приходите к нам вконтакте: https://vk.com/club233469315